Во сколько мне обошлась вторая поездка за визой?

Виза в Таиланд, получение в Пенанге

Четыре месяца жизни на Пхукете пролетели как четыре недели, и вот уже настала пора ехать за следующей туристической визой.

Для тех, кто не в курсе, напоминаю, я въехала в Таиланд по бесплатному штампу на 30 дней, прожила месяц, и поехала оформлять туристическую визу в Малайзию на остров Пенанг. Туристическая виза в Таиланд 2+1, то есть живешь 60 дней, потом в иммиграционном офисе продлеваешь еще на 30 дней.

Эта поездка немного отличалась от предыдущей, про которую я писала ЗДЕСЬ. Но я очень довольна! На этот раз я поехала с той же фирмой, только уже за 4000 бат, это означало, что документы мы сдаем сами в консульстве. Только без паники! Сейчас подробно расскажу, как оформляется туристическая виза в Тайланд.

Итак, сначала мне нужно было решить вопрос с детьми, где и с кем их оставить. Садик — это здорово, но слишком дорого, жаба меня задушила платить 6000 бат, еще и на такси тратиться. В итоге, я в очередной раз убедилась, что мир не без добрых людей! Договорилась с нашей тайской няней, что она будет смотреть моих детей с утра до вечера, ночью они будут спать дома, а приглядывать за ними будет моя русская соседка. Огромное спасибо девочкам, очень меня выручили. Меня забрали около дома и привезли туда же, это бесценно)

Итак, минибас приехал ровно 20.30. Я была первая и заняла самое удобное место — за водителем. Там можно хотя бы ноги вытянуть. Вообще, когда едешь во второй раз, намного легче, потому что знаешь, что да как. Поехали собирать людей по всему Пхукету) На третьей остановке заходит женщина, садится рядом и такая: «Здравствуйте, Эльмира? Я вас знаю по интернету!» Однако, приятно)))))

Как мы ехали до Пенанга.

Собрали всех и выехали. У нас собралась очень теплая компания, мы всю дорогу болтали, и спать не хотелось. Было две остановки (поесть, размяться, сходить в туалет). Третья уже на границе. В итоге всю ночь я не спала, и время пролетело быстро. В 04.30 мы были у границы, и ждали, пока откроются ворота. Те, у кого уже не первая виза в Таиланд, но они просрочили свое официальное пребывание на территории Тая, другими словами оверстейщики, в том числе и я, стояли на старте, чтобы рвануть к офису, где платят за оверстей, и занять очередь. Блин, ну что-то очень долго все длилось, все 5 — 6 автобусов уже прошли контроль, а наш офис только начинал работать. В итоге на границе мы провели ни мало, ни много 2 часа.

И да, был случай. У женщины оверстей 10 дней. Она сидела на приеме у офицера. Не знаю, что там произошло, но он начал кричать, ругаться и выгнал ее из офиса. Ребята, это реально страшно, когда маленький таец, выпучив свои глаза, начинает кричать и размахивать руками, да еще и на границе! Я перепугалась не на шутку, так как скоро к нему на стол должна была попасть я. У меня виза в Тайланд стояла до 25 января. Оверстей 1 день,  потому что мы выехали вечером 25 января, а на границе были уже, считайте, 26 января. Из-за этих 5 часов пришлось отстаивать очередь и платить 500 бат. Но такая ситуация у многих встречается.

Едем дальше на нашем же минибасе до границы Малайзии, проходим контроль, и нас всех пересаживают в один большой автобус. Время уже приличное, кушать хочется. Молодцы ребята, позаботились об этом, нам раздали сухой паек: кексики и сок. В автобусе довольно прохладно, кондеры работают, поэтому желательно брать с собой теплую кофту и штаны.

3 часа и мы на острове Пенанг. Приехали в консульство. Уже все устали, все хотят есть, поэтому документы сдавали быстро-быстро)) Весь наш автобусный состав сдал документы за 40 минут. Водители наши вообще молодцы! Они все бумажки заполняли за нас. Мы только встали в очередь к окошку и отдали свои паспорта и подготовленные документы (заполненная анкета, деньги, вклеенные фотографии).

И бегом в отель! Приехали, посидели в холле минут 5, принесли всем ключи, объяснили, где завтракать и обедать, где искать пароль к вай фаю. Все четко и быстро! Поднялись к себе в номера, сбор с девчонками через 10 минут, идем на обед.

Господи, спасибо, что послал мне такой клевый номер)))

Пенанг. Отель Континенталь.

Мы были в отеле Continental, отель Banana рядом не стоял))) Такая большая разница! Я была очень довольна, все чисто, все культурно, чайник, бесплатная вода, кофе, ну здорово! А как поразила скорость интернета! Час разговаривала с мамой по скайпу! Хорошо, что я взяла с собой ноутбук. Вобщем, оставили вещи и пошли обедать. Все было вкусно и здорово! После обеда решили погулять, сбор через 30 минут.

Куда мы сходили и что делали?

Вышли из отеля и направились в сторону Комтар (самая высокая башня на острове Пенанг), нашли обменный пункт и разменяли деньги.

Отыскали Музей шоколада. Малайзийский шоколад славится своим вкусом.

Музей шоколада, Пенанг.

На самом деле он так только называется, по сути это магазин) У входа за 2 минуты рассказали что-то на английском, показали чего-то и предложили прогуляться, потом пройти в зал дегустации. Девушка любезно давала малюсенькие кусочки шоколада, мы пробовали и оценивали. Довольно вкусно. Цены скорее всего заточены под туристов, однако я купила кофе, White cofee со вкусом карамели. За 260 бат 16 упаковок, надеюсь оно того стоит)

Музей шоколада, Пенанг, Малайзия

Музей шоколада в Пенанге

Здесь написано о пользе шоколада. Сладкоежки, ликуйте!)))

Польза шоколада. Пенанг, Музей шоколада.

Музей шоколада, Пенанг.

Потом решили посмотреть Литтл Индию) Ну я не особо впечатлилась, понравилась их национальная одежда.

Литтл Индия, Пенанг

Маленькая индия в Пенанге

И да, мы зашли в кафе попробовать индийские сладости. Вкусно так-то))) Девочки заказали еду, она оказалась острой. И да, Елена поделилась со мной индийским пирожком, ну довольно вкусно. Но ничего нет лучше родных маминых пирожочков))

Индийские сладости

Потом мы направились на набережную, погуляли, посидели, поболтали.

Набережная, Пенанг.

Набережная, Пенанг, Малайзия.

И пошли в отель. Я почитала книгу, потом легла спать. Спала как младенец, беспробудным сном, что не удивительно после бессонной ночи. Нас предупредили, что выселяемся в 11.00 и уезжаем примерно в 13.00. Так что все можно было спланировать заранее. В прошлый раз мы встали в 7.00, в 8.00 сдали ключи и до 12 сидели в холле, как дураки, в ожидании, пока не приехали наши паспорта и визы в Таиланд.

На этот раз мы позавтракали, погуляли, вернулись в музей шоколада, чтоб купить подарки и сравнить цены с магазинными)) Потом я взяла рикшу и покаталась по Джордж Тауну. Мне это обошлось в 300 бат (30 рингит). Можно сторговаться до 250, но у меня не было времени и желания. Здорово, конечно! Только мне так этих водителей жалко) Они сидят сзади и крутят педали, как у велосипеда. Представляете, сколько весит сама карета, плюс я? Покатались отлично, и я во время вернулась в отель. Собрали вещи, сдали ключи и сели болтать)

Рикши. Не знаю, так называется карета, водитель или все вместе. Выбирай, какую хочешь)

Рикша, Джордж Таун, Пенанг

Я выбрала самую красивую)

Рикша, Пенанг

Пенанг славится вот такими карикатурами, они вылиты из чугуна, я так поняла. И теперь я поняла, почему с любой стороны ее видно одинаково хорошо и четко))

Карикатуры в Пенанге

А еще остров славится своей офигенной уличной графикой!

Уличное граффити в Пенанге

Уличная графика в Пенанге

Уличное граффити в Джордж Тауне

Уличные рисунки в Пенанге

Очень много фотографий карикатур, графики и улиц Пенанга в альбоме в моей группе вконтакте. Если любопытно, загляните в фотоальбом, а то долго загружать фотографии в блог.

Потом приехал автобус, собрал всех, заехали в консульство, водитель наш забрал документы, раздал и тронулись в путь. Вот она, моя заветная вторая туристическая виза в Таиланд. Осталось только въехать в Тай.

На границе из Малайзии вышли быстро, в Таиланд зашли с такой же скоростью. Никаких вопросов, только 200 бат в паспорте))) Остановились в кафе покушать уже в 5 часов вечера, я лично была страшно голодная)) Кафе отличалось от предыдущей поездки, нам заранее дали меню, мы заказали еду. Из питья только стакан воды. Поели неплохо. По дороге опять болтали, я иногда читала книгу. Приехала я в пол первого ночи. Дети спали, все ОК. Фуххх, отмучились, называется) Теперь у меня есть вторая виза в Тайланд, и я знаю все секреты, как получить туристическую визу))) Гуру))

Во сколько мне обошлась поездка за визой?

Итогом данной статьи пусть будут расчеты, сколько же я потратила на вторую поездку в Пенанг.

4000 бат — оплата фирме;

500 бат — оверстей;

200 бат — в паспорте;

1400 бат — потратила на развлечения и подарки;

150 бат — на перекусы во время остановок.

3000 бат — оплата за детей.

ИТОГО: 9250 бат. (в прошлый раз виза в Таиланд мне обошлось около 14000 бат).