Как получить визу в Таиланд в Малайзии? Личный опыт.

Виза в Тайланд

Чтобы жить в Таиланде долгое время, у вас должна быть виза в Тайланд. Ее можно оформить в России, в Москве. Я не успевала оформить туристическую визу в Таиланд в своей стране. В этом случае есть другой вариант — оформить визу в соседнем государстве Таиланда.

29 октября истекал срок моего пребывания в Таиланде по бесплатному штампу на 30 дней. Нужно ехать за визой. Нашла компанию, которая организовывает такие поездки через социальную сеть в контакте. Ближайшая страна, где можно оформить – Малайзия. Туда и путь держали, а вернее на остров Пенанг. Дата поездки  – 26 октября 2014 года.

Минибас от компании приезжает за тобой прямо к дому или забирает оттуда, откуда договоритесь. В моем случае это был пляж Банг Тао. Дело в том, чтобы не мучить детей утомительной 12-часовой дорогой только в одну сторону, я решила их оставить в детском садике. Садик нашла в интернете, называется «Индиго», воспитатели русские.

В назначенное время автобус меня забрал с условленного места. Очень волновалась, найдут ли меня. Стою, жду, звонит водитель и спрашивает на английском, где я стою. Будь это мой район, я бы еще объяснила, а это совершенно чужой район и на улице темно. Рядом сидели тайцы, один из них был англоговорящий, я передала ему трубку, и он на тайском объяснил водителю, куда подъехать. Вот так ловко я вывернулась из ситуации и успешно села в минибас. Меня забрали последней.

Первая остановка была уже через 1 – 1,5 часа. Кому — в туалет, кому – в магазин, водителю – заправка. Здесь меня удивил общественный туалет на тайской заправке. Честное слово, он даже лучше, чем наши туалеты в кинотеатрах и абсолютно бесплатный. Все так цивильно.

Затем была еще одна остановка. Всю дорогу я пыталась поспать, дремала, но было жутко неудобно. Виза в Таиланд не дается просто так. Чтобы ее получить, надо еще кучу испытаний и квестов пройти))) Например, преодолеть долгий путь в жутко неудобном положении. Автобус комфортный и просторный, кресла откидываются назад полностью, ноги только деть некуда. Приехали на границу уже в 4.30. Подождали, пока откроется. Потом встали к окошку, прошли паспортный контроль. У тех, у кого уже была виза в Тайланд ранее, но они просрочили свое пребывание в Таиланде (это называется оверстей), была отдельная очередь в офис для оплаты штрафа. Здесь был туалет платный, и я была в шоке от него. Там нет ничего! Хорошо, что хоть унитаз стоит. Вход 5 бат. За что, спрашивается?

Потом мы пересели в другой автобус, он был не такой просторный как наш. А самое главное, на нас напала стая голодных больших крылатых жучков. Девушки повизгивали и периодически паниковали, особенно я, а парни принялись шлепать насекомых чем под руку попадется. Хорошо, что с того автобуса мы заново пересели в комфортный минибас и продолжили свой путь уже по территории Млайзии. На границе, если не знаете куда идти и что делать, просто вливайтесь в общую толпу и делайте то, что все делают. Главное с умным и деловым видом)). Я познакомилась с Юлией, и нам было как-то легче преодолевать неизвестность. Поэтому советую познакомиться со своими попутчиками и держаться вместе.

Первые впечатления от Малайзии – похоже на Россию. Такие же дороги, такие же  широколиственные леса, баннеры, реклама. Тут мы пол дороги тоже дремали. Приехали в отель. Заполнили анкеты, которые нам выдали. Поменяли баты на рингиты.  1400 бат – отдали (виза в Таиланд, вернее госпошлина за нее, 1100 плюс 300 за услуги отеля в заполнении бумажек, я так поняла), 600 бат в рингитах остались. Я планировала съездить куда-нибудь, посмотреть остров. Разница во времени с Таиландом – 1 час (если в Малайзии 10 утра, то в Таиланде – 9.00)

Позавтракали. Завтрак был вкусный.

Завтрак в отеле. Остров Пенанг.

Потом  получили ключи и отправились по своим номерам. Первым делом в номере запах сырости  врезался в дыхательные пути. Кровать была на полу, ну такой чисто тайский стиль. В номере холодильник, зеркало, фен, телевизор, полотенца. Из туалетных принадлежностей только одноразовый кусок мыла. Особенно расстроило то, что на моей постели бегало куча муравьев. Вай-фай никакой, можно считать, что его нет. Но все же я смогла войти в контакт, и написать своим близким, что у меня все хорошо.

Номер в отеле. Остров Пенанг. Отель Banana.

Затем мы с Юлией решили отправиться в город и изучить остров Пенанг. Когда я изучала вопрос, как оформляется виза в Тайланд на острове Пенанг, узнала, что все автобусы отъезжают от Komtar. Я заранее выписала, куда какой автобус едет. Хотела посетить ферму бабочек, ферму тропических фруктов и храм змей, если останется время. Но судьбой мне был уготован другой маршрут) Для начала надо было определить, что такое Komtar. Ну это оказалась самая высокая башня Пенанга, которую видно из любой точки острова.

Остров Пенанг, башня Комтар.

На наше счастье, эта башня оказалась очень близко к отелю. Пешком мы направились туда. На нужный 101 автобус у нас не получилось сесть, потому что у водителя не бывает сдачи. У нас были только 10 и 5 рингит (10 рингит примерно 100 бат), Проезд стоит 1,75 рингит. Водитель дать сдачу не может, потом мы поняли почему). В итоге пошли разменяли, подъехал автобус 10, мы сели на него и отправились в ботанический сад. Там очень красиво, походили, пофоткались. Имели дело с обезьянами, жутко страшно было. Об этом общении с обезьянами, при воспоминании о котором до сих пор в дрожь бросает, написала отдельную статью «Как вести себя с обезьяной» . Обратно решили одну остановку пройти пешком, так как меня восхитили красивые коттеджи и обустроенность квартала.

Улицы Пенанга

остров Пенанг

Тут мы увидели храм на горе и решили к нему подняться, всего-то 513 ступенек)))

Храм на острове Пенанг

Этот квест мы выполнили, с вершины открывается изумительно красивый вид на остров Пенанг. Восхождение на гору под палящим солнцем в седьмом поту того стоило).

Вид на остров Пенанг

Эльмира Зиннатуллина. Остров Пенанг

Спустившись, мы отправились на остановку, чтобы сесть на автобус и поехать домой. Просидели не на той остановке час или два, за это время посетили 7/11. Цены в 1,5 – 2 раза дороже. Самая дешевая бутылка воды – 18 бат (1,8 рингит), ментос, который стоит в Тае 10  бат, тут стоит 16 бат, литр молока в среднем 100 бат. Тут я попробовала консервированный красный персик. Гадость жуткая, так как этот фрукт оказался сильно соленым.

Соленые персики на острове Пенанг

Ну сидели мы на остановке долго, потом подумали, что делаем что-то не так)) Спросили у прохожего, нам указали остановку на другой дороге и подсказали на какой автобус сесть. Так мы вернулись в отель. Разошлись по комнатам, поспали и встретились к ужину. Ужин тоже был очень вкусный.

На следующее утро встали в 7.30 по местному времени. Моя виза в Тайланд должна быть уже готова))) Позавтракали и часов до 10 ждали, пока нам раздадут паспорта. Вобщем-то нужды так рано вставать не было. Раздали паспорта с визами и мы тронулись в обратный путь. Малайзия оставила только положительные впечатления, я бы тут пожила некоторое время. Только цены высоковаты.

Прошли контроль, то есть выехали из страны. Наступил самый волнительный момент – въезд в Таиланд. Ноги подрагивают, в животе летают бабочки. И это несмотря на то, что у меня была и распечатка броней обратных билетов, и договор аренды, и пластиковая банковская карта. Водитель нам сказал, чтобы мы в паспорта вложили по 200 бат, чтобы на границе у офицера не возникало вопросов к нам. Тут началось самое интересное.  У одной пары не было мелочи, у них было только 500 бат, а разменять никто не смог. В итоге они решили рискнуть и пройти контроль без 200 бат. Они пошли на контроль первыми, чтоб не оказаться в такой ситуации: все заплатили, а вы нет – что за фигня? В итоге они прошли контроль быстро и успешно, тут остальные зашевелились и в сомнениях начали вытаскивать свои 200 бат из паспортов)))). Я посмотрела в окошко, там сидела милая женщина, которая без всяких вопросов штамповала всем печати. И вот я подхожу к окошку, и…заветная виза в Таиланд активируется! Ура!

В итоге, ни один человек из нашего автобуса не заплатил эти 200 бат. Водитель был очень расстроен, видимо, он получает свой кусок с этих денег. В автобусе повисло напряжение. Было и неудобно, и жалко водителя))) По дороге остановились в кафе, где накрывали стол для нас. Подавали Том Ям, два овощных ассорти, рис, лепешку омлетную.

Обед

Том ям был очень крутым, то есть дико острым. Мы со смехом решили, что это водитель нам отомстил, попросив поваров закинуть пару-тройку лишнего красного перчика)). А так обед был вкусный. Приехали в районе 10 вечера. Заехали за моими детьми в садик, доехали до Патонга. Дальше ехать водитель отказался. Ну мы взяли такси и в 23.00 были уже дома.

Вот так прошла поездка. Теперь у меня в паспорте заветная виза в Тайланд на 2 месяца, который можно продлить еще на один месяц в иммегрейшн-офисе. Планирую следующую туристическую визу в Таиланд получать таким же образом, хочется вернуться в Малайзию.

Кстати, о том, сколько стоит поездка на остров Пенанг за визой, я подробно написала в статье «Сколько стоит виза в Таиланд«

Дорогие гости сайта, если статья оказалась для вас полезной, не сочтите за сложность поделиться ею со своими друзьями через специальные кнопочки внизу. Буду очень признательна!